Портфолио копирайтера – показатель мастерства

Как заказчик может принять решение о сотрудничестве с автором? Весомым аргументом в пользу конкретного кандидата является портфолио копирайтера. Это портфель с документами, в котором собраны лучшие работы. Они позволяют потенциальному клиенту составить представление о возможностях исполнителя.

Портфолио – тайное оружие фрилансера

Почему? Потому что оно помогает привлекать заказчиков. Авторские работы, выложенные на сайте, наилучшим образом говорят о профессионализме. Они открывают дверь к абсолютному успеху и к расширению базы клиентов. Это приводит к повышению доходов и к известности.

У фрилансера, желающего достичь успехов на своем поприще, должно быть обезоруживающее портфолио. Тогда клиент быстро примет верное решение и закажет контент для своего сайта. Он не будет сомневаться в способностях человека и в серьезности его отношения к делу.

Чтобы портфолио копирайтера привлекало внимание потенциальных заказчиков, в нем должны отображаться следующие моменты:

  • грамотность – в примерах работ недопустимы орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки;
  • интеллект – в текстах должны отражаться способности логического мышления;
  • авторский уровеньу каждого копирайтера имеется собственный стиль. Он должен быть интересным и ярким;
  • разнообразие тематикхороший специалист разбирается во многих вопросах. Для написания качественной статьи нужно уметь находить, анализировать и отбирать информацию.

Портфолио – обязательный элемент для каждого копирайтера. Его нужно оформлять в виде скриншотов с сайтов, на которых были опубликованы тексты. Это лучший вариант, потому что документы Word смотрятся непривлекательно.

При заполнении портфолио нужно подумать о систематизации. Упорядочить примеры работ можно по-разному:

  1. Тематика: строительство, мода и красота, оформление интерьера, стоматология.
  2. Тип копирайтинга: обычные тексты или с элементами SEO.
  3. Вид текста: информационный, аналитический, рекламный.

Если Вас интересует портфолио копирайтера, примеры работ можно увидеть на сайте. Для ознакомления с уровнем мастерства я разместила на собственном веб-ресурсе несколько десятков текстов. Также в каталоге представлены статьи для главных страниц и «О компании». По ним человек может оценить профессионализм, стиль написания контента и экспертность в определенной теме!