Информационные тексты

Информационные статьи — тексты, с помощью которых до читателей доносятся полезные сведения. Под ними подразумевается ознакомление с продукцией интернет-магазина, с услугами компании, с новинками в ассортименте товаров. В инфостатьях напрямую не рекламируются товары/услуги. В этом заключается их ключевое отличие от продающего контента.  

Предназначение информационных текстов

Чтобы продвинуть сайт в ТОП и привлечь внимание клиентов, одной только рекламы недостаточно. Люди от нее уже устали, поэтому они часто не обращают внимания на навязчивые призывы к действию. Изменить такую ситуацию можно с помощью информационных текстов.

Полезный контент «работает» круглосуточно. Хорошие статьи привлекают потенциальных покупателей на сайт и формируют доверие к компании. В них рассказывается об определенном товаре, об этапах выполнения работы, о тонкостях оказания какой-то услуги. Читатели с интересом ознакамливаются с материалом и в дальнейшем снова приходят на сайт за статьями или подписываются на рассылку по электронной почте.

Информационные тексты на заказ выполняют несколько функций:

  • решение проблемы пользователя - актуальный момент в том случае, когда посетитель хочет подобрать товар на сайте. После ознакомления с материалами из раздела «Статьи» ему легче сделать правильный выбор;
  • повышение доверия читателей - полезные тексты интересны для посетителей сайта. Когда в блоге размещено много статей, формируется впечатление, что компания надежная и в ней работают профессионалы своего дела;
  • привлечение внимания к новому продукту - с помощью инфостатей можно заинтересовать потенциальных покупателей. Для этого на сайте размещаются материалы, в которых рассказывается об особенностях нового продукта, его плюсах и о сфере применения;
  • улучшение лояльности поисковых систем - если на сайте много полезных текстов, читатели проводят на нем много времени. Поисковикам нравится, что на веб-ресурсе размещена интересная информация. Это положительно сказывается на результатах, выданных пользователю;
  • повышение продаж - когда пользователь получает ценные рекомендации по выбору товара, он не уходит на другой сайт. Вероятность того, что покупатель оформит заказ в интернет-магазине, существенно повышается.

Какими должны быть информационные тексты?

Читатели по достоинству оценивают инфостатьи за лаконичность, грамотность и за полезность. Хорошо, когда материал разбит на смысловые блоки и в нем предусмотрены списки. Абзацы должны быть короткими, а предложения — простыми и без сложных деепричастных оборотов. Признаки рекламы и призывы к действию в текстах неуместны, поскольку они отпугивают читателей. Это главные показатели, которые замечают посетители сайта.

Если Вам нужен крутой информационный текст, закажите его у меня. При создании полезной статьи я акцентирую внимание на таких моментах:

  • правильно составленный заголовок - в нем должна отражаться суть инфостатьи. К примеру, «Как выбрать газонокосилку?», «В чем особенности моющих пылесосов?», «Какие видеорегистраторы представлены на рынке?»;
  • изложение проверенных фактов - чтобы написать полезный текст, нужно погрузиться в тему. В информационной статье автор не высказывает личное мнение и свои догадки. Контент создается на основании правдивой и точной информации;
  • целенаправленность - любая инфостатья пишется с конкретной целью. Например, ознакомить читателя с особенностями продукта, доказать свою экспертность клиентам, чему-то научить людей;
  • достаточный объем текста - невозможно полностью раскрыть тему и при этом уложиться в 2000 знаков. Если статья короткая, у читателя остается много нерешенных вопросов. Поэтому минимальный объем инфостатьи - 4000 знаков. Если есть о чем рассказать больше, но по делу, тогда объем увеличивается. Главное, чтобы в тексте не было воды;
  • оригинальная подача контента - когда статья скучная, ее не дочитывают до конца. В информационном тексте должна чувствоваться динамика от первого слова и до последней точки. Тогда читатель прочтет статью и извлечет из нее пользу.

Информационные статьи условно разделяются на три категории. Первый вариант — описания. В них рассказывается об особенностях товара или об услугах. Акцент делается на донесении информации в доступном виде. Второй вариант — полезные советы. В таких статьях даются рекомендации по выбору продукции. Из них читатель узнает, чем отличаются товары из одной категории и на что обращать внимание при покупке. Третий вариант — обширные обзоры. Это большие тексты, в которых содержится максимальная информация о продукте/услуге. Это описание функциональных особенностей изделий, плюсы и минусы, советы по выбору и дальнейшему использованию товара.

Как заказать крутой информационный текст?

Для этого нужно узнать мои контакты и отправить письмо или позвонить. Я пишу полезные инфостатьи, соответствующие сфере деятельности компании или тематике интернет-магазина. Из них читатель черпает ценную информацию и узнает много нового. Чтобы посетитель сайта легко воспринимал материал, используются списки и подзаголовки. Все делается для того, чтобы у читателя появилось желание купить товар на сайте или воспользоваться услугами специалистов компании.

Заказать информационную статью у копирайтера — правильное решение. Вы получите грамотный и лаконичный текст, в котором будут содержаться полезные сведения для потенциальных покупателей или клиентов!