Коммерческие предложения

Коммерческое предложение – связующее звено между продавцом и клиентом. Оно отправляется конкретному человеку или компании. Персонифицированное письмо в разы действеннее безликих посланий, единовременно рассылаемых по многим адресам. Это реальный инструмент продаж, с помощью которого можно привлечь внимание, пробудить желание, вызвать интерес и стимулировать покупку.

Правильное коммерческое предложение – попадаем в цель

Продать товар «глаза в глаза» намного легче. Продавец может одернуть покупателя за рукав и предоставить дополнительные аргументы. А как быть с текстом? Нужно попасть в цель с первого раза. Только так. Иначе письмо будет выброшено в мусорную корзину после прочтения одной строки.

Как составить коммерческое предложение, «цепляющее» с первой секунды и дающее высокую отдачу? Деловой текст должен быть:

  • четким и конкретным;
  • грамотным и удобным для чтения;
  • информативным и выверенным;
  • ненавязчивым и продающим;
  • оригинальным и непресным.

Основной упор при написании коммерческого предложения делается на его содержании. Нужно продемонстрировать всевозможные выгоды, которые получит клиент. Деловой текст создает необходимую эмоциональную картину и подталкивает адресата к совершению какого-либо действия. К примеру, назначить встречу с представителем компании, совершить звонок, стать партнером по бизнесу.

Как я составляю КП? Изначально определяется целевая аудитория, выясняются потребности покупателей и желания потенциальных клиентов. Затем продумывается план делового текста и интригующие заголовки. После проведения предварительной подготовки пишется коммерческое предложение. Готовый текст состоит из нескольких частей:

  • определение проблемы;
  • предоставление аргументов;
  • выгода и отличие от конкурентов;
  • призыв к действию.

Хотите, чтобы Ваши коммерческие предложения адресаты читали, а не выбрасывали в корзину? Закажите у меня деловой текст, который точно будет работать!