Коммерческие предложения

Коммерческое предложение — рекламный инструмент, используемый для привлечения покупателей, увеличения прибыли и поиска новых партнеров по бизнесу. В нем рассказывается об услуге или о товаре. При этом подчеркивается уникальность предложения или продукта, снимаются возражения и указывается выгода для клиента. От правильно созданного коммерческого предложения сложно отказаться. Его читают до конца и принимают решения в Вашу пользу. Это то, что нужно бизнесмену!

Идеальное коммерческое предложение: какое оно?

Такой документ должен быть у каждой компании. В нем учитываются потребности клиентов и специфика бизнеса. С помощью коммерческого предложения повышаются продажи и продвигаются товары. Персонифицированное письмо отправляется конкретному человеку (чаще всего руководителю компании). Оно является связующим звеном между продавцом товаров/услуг и клиентом.

Коммерческое предложение 2019, составленное мной, заинтересовывает человека и побуждает его к действию. Вы можете заказать «холодное» и «горячее» КП. Между ними имеется принципиальная разница. «Холодное» КП отправляется адресатам, которые не ждут от Вас сообщений. Чтобы предложение сработало, нужно постараться и заинтересовать клиента с первых секунд. «Горячее» КП отправляется, когда уже было общение (встреча или телефонный звонок) с клиентом. Такое коммерческое предложение пишется для директора организации, для менеджера по закупкам. В этом случае письмо точно будет прочитано, потому что человек его ждет.

Коммерческое предложение на услуги должно соответствовать нескольким требованиям:

  • удобство чтения;
  • информативность;
  • оригинальность;
  • отсутствие воды;
  • ненавязчивость.

Рассылка коммерческого предложения — хороший способ привлечения внимания к продуктам и услугам. Он работает практически во всех сферах. Эффективное КП привлекает внимание получателя и заставляет его позвонить в офис, сделать заказ на сайте, установить партнерские отношения. Деловой текст выполняет конкретные функции, под которыми подразумевается формирование интереса к продукту или к услуге, увеличение прибыли и развитие бизнеса.

Правила составления коммерческих предложений

Чтобы КП не было выброшено в корзину, его должен составлять профессионал. Заказав деловой текст у меня, Вы добьетесь поставленных целей! Я составляю коммерческие предложения о сотрудничестве и на оказание услуг, предварительно выяснив потребности и желания клиентов. Изначально определяется проблема и предоставляются аргументы для ее решения. Также указывается выгода клиента и отличия компании от конкурентов. КП заканчивается призывом к действию. К примеру, «Позвоните нам. Мы с радостью ответим на вопросы» или «Получите бесплатный тестовый доступ к системе на 10 дней».

Чтобы Ваше обращение было прочитано и принято во внимание, обратитесь ко мне. Я составлю эффективное КП, руководствуясь важными правилами:

  • цепляющий заголовок - он должен быть ярким, креативным, лаконичным. Например, «Хотите экономить 100 долларов каждый день?», «Если Вам не нужно 500 новых клиентов, проигнорируйте наше КП», «Вывод Вашего сайта в ТОП за 12 дней». Такие заголовки точно заинтересуют адресата и заставят его полностью ознакомиться с деловым письмом;
  • реже «мы» и чаще «вы» - не стоит начинать письмо из того, что наша компания обладает большим опытом работы и предоставляет качественные услуги. Чтобы читатель заинтересовался Вашим предложением, нужно его заинтриговать и показать выгоду. Тогда КП не будет помещено в злосчастную корзину;
  • четкая структура КП - коммерческое предложение состоит из нескольких частей. Это введение с определением проблемы адресата, варианты ее решения, а также аргументы в пользу Вашего товара или услуги. В конце делового письма размещается призыв к действию и контактные данные;
  • оффер - «сердце» КП. Необходимо объяснить клиенту, почему ему нужно приобрести товар или заказать услугу у Вас, а не у конкурента. Если речь идет о товаре, следует рассказать, чем он хорош и как используется на практике. Когда имеется в виду услуга, указываются дополнительные преимущества для клиента. К примеру, оперативность, оплата несколькими способами, бесплатная настройка оборудования;
  • уникальность КП - чтобы Ваше деловое письмо не потерялось среди других предложений и было открыто, нужно привлечь внимание адресата с первой секунды. Здесь неприемлемы шаблонные фразы (безупречное качество, многолетний опыт, гибкие условия сотрудничества). Их нужно менять на факты и аргументы: европейское качество, 10 лет работы на рынке, 30% скидки постоянным клиентам.

И еще: не следует скрывать свои расценки. О них нужно говорить прямо. Если цена ниже, нежели у конкурентов, расскажите, чем это обосновывается. К примеру, прямое сотрудничество с производителем, приятные бонусы для партнеров. Когда цена выше, чем у конкурентов, ее тоже нужно обосновать. Для этого указываются преимущества услуги/продукта: узкоквалифицированные специалисты, выполнение заказа за два часа, бесплатные замеры.

Заказать коммерческое предложение у копирайтера

Это лучшее решение, которым уже воспользовались мои клиенты. Я составляю КП, дающие высокую отдачу и «цепляющие» с первых секунд. Заказать коммерческое предложение (Киев или другой город) Вы можете прямо сейчас. В нем будет конкретика, продуманная структура и оригинальная подача!