Коммерческие предложения

Коммерческое предложение — рекламный инструмент, используемый для привлечения покупателей, увеличения прибыли и поиска новых партнеров по бизнесу. В нем рассказывается об услуге или о товаре. При этом подчеркивается уникальность предложения или продукта, снимаются возражения и указывается выгода для клиента. От правильно созданного коммерческого предложения сложно отказаться. Его читают до конца и принимают решения в Вашу пользу. Это то, что нужно бизнесмену!

Идеальное коммерческое предложение: какое оно?

Такой документ должен быть у каждой компании. В нем учитываются потребности клиентов и специфика бизнеса. С помощью коммерческого предложения повышаются продажи и продвигаются товары. Персонифицированное письмо отправляется конкретному человеку (чаще всего руководителю компании). Оно является связующим звеном между продавцом товаров/услуг и клиентом.

Коммерческое предложение 2019, составленное мной, заинтересовывает человека и побуждает его к действию. Вы можете заказать «холодное» и «горячее» КП. Между ними имеется принципиальная разница. «Холодное» КП отправляется адресатам, которые не ждут от Вас сообщений. Чтобы предложение сработало, нужно постараться и заинтересовать клиента с первых секунд. «Горячее» КП отправляется, когда уже было общение (встреча или телефонный звонок) с клиентом. Такое коммерческое предложение пишется для директора организации, для менеджера по закупкам. В этом случае письмо точно будет прочитано, потому что человек его ждет.

Коммерческое предложение на услуги должно соответствовать нескольким требованиям:

Рассылка коммерческого предложения — хороший способ привлечения внимания к продуктам и услугам. Он работает практически во всех сферах. Эффективное КП привлекает внимание получателя и заставляет его позвонить в офис, сделать заказ на сайте, установить партнерские отношения. Деловой текст выполняет конкретные функции, под которыми подразумевается формирование интереса к продукту или к услуге, увеличение прибыли и развитие бизнеса.

Правила составления коммерческих предложений

Чтобы КП не было выброшено в корзину, его должен составлять профессионал. Заказав деловой текст у меня, Вы добьетесь поставленных целей! Я составляю коммерческие предложения о сотрудничестве и на оказание услуг, предварительно выяснив потребности и желания клиентов. Изначально определяется проблема и предоставляются аргументы для ее решения. Также указывается выгода клиента и отличия компании от конкурентов. КП заканчивается призывом к действию. К примеру, «Позвоните нам. Мы с радостью ответим на вопросы» или «Получите бесплатный тестовый доступ к системе на 10 дней».

Чтобы Ваше обращение было прочитано и принято во внимание, обратитесь ко мне. Я составлю эффективное КП, руководствуясь важными правилами:

И еще: не следует скрывать свои расценки. О них нужно говорить прямо. Если цена ниже, нежели у конкурентов, расскажите, чем это обосновывается. К примеру, прямое сотрудничество с производителем, приятные бонусы для партнеров. Когда цена выше, чем у конкурентов, ее тоже нужно обосновать. Для этого указываются преимущества услуги/продукта: узкоквалифицированные специалисты, выполнение заказа за два часа, бесплатные замеры.

Заказать коммерческое предложение у копирайтера

Это лучшее решение, которым уже воспользовались мои клиенты. Я составляю КП, дающие высокую отдачу и «цепляющие» с первых секунд. Заказать коммерческое предложение (Киев или другой город) Вы можете прямо сейчас. В нем будет конкретика, продуманная структура и оригинальная подача!