«О компании»

Как написать продающий текст о компании так, чтобы посетитель проникся доверием и воспользовался услугами специалистов? Для этого нужно знать несколько секретов, благодаря которым эффективность контента увеличивается в разы. К ним относится отсутствие шаблонов, креативность и убедительность.

Что должно быть в тексте «О компании»?

На странице размещается информация, интересная и важная для посетителя. Текст должен снимать возражения, укреплять доверие и подчеркивать выгоду для клиента. Нужно выбрать такой стиль общения с посетителями, чтобы им все было понятно. Идеальный вариант — строгий и деловой стиль, для которого характерна сдержанность и объективность.

Рекламный текст о компании — презентация бизнеса, на которую обращают внимание посетители сайта. От того, насколько удачно и правильно она оформлена, зависит первое впечатление об организации. Чтобы текст выполнял свои функции, нужно при его написании придерживаться следующей структуры:

  • знакомство - сначала следует немного рассказать о деятельности компании: название, дата основания, опыт работы на рынке. Также вначале текста нужно показать, в чем заключается уникальное торговое предложение;
  • краткая история компании, ее достижения - в этой части текста следует немного рассказать об истории развития организации и подкрепить информацию фактами: награды и достижения, сертификаты и лицензии;
  • перечень услуг - если на сайте не предусмотрен такой раздел, его нужно внести в текст «О компании». В нем кратко и информативно рассказывается об услугах, которые предоставляет организация;
  • преимущества - хорошо, когда плюсы подкрепляются конкретными цифрами. Тогда у посетителя складывается мнение, что компания надежная и ответственная. Ей можно доверять.

Структура текста о компании разрабатывается в индивидуальном порядке. К примеру, информация может дополняться обращением директора к потенциальным партнерам, фотографиями сотрудников, миссией и легендой. Если на веб-ресурсе нет отдельного раздела для отзывов, их можно разместить на такой странице.

Как повысить доверие клиентов?

Страница «О компании» должна рассказывать об интересах для клиента и о Вашем бизнесе. Это две важные составляющие, без которых невозможно создать продающий контент. При написании текста необходимо подключить креативность и забыть о стандартных фразах. Изначально нужно нарисовать в уме портрет потенциального клиента и объяснить, в чем его выгода. При этом нельзя хвастаться и открыто «впаривать» свою продукцию. Необходимо ненавязчиво подчеркнуть особенности своего продукта и рассказать о себе не только словом, но и делом (факты и цифры).

Сильный текст о компании укрепляет уверенность в правильности выбора и способствует увеличению продаж. В нем нужно дать ответы на распространенные вопросы клиентов и развеять их сомнения. Неплохо, если в разделе «О нас» будут размещены фотографии сотрудников организации и указан их опыт работы. Тогда посетитель поймет, что он будет общаться с ответственными людьми, а не с безликими менеджерами.

Секреты написания сильного текста «О компании»

Я знаю, что заказчикам не нравятся скучные тексты, наполненные банальными фразами. Посетителям сайта нужно рассказывать о том, что они хотят услышать. Поэтому презентационный текст о компании создается по принципу, когда потенциальный покупатель оказывается в центре внимания, а вокруг него создается рассказ о бизнесе. Это эффективная методика, благодаря которой улучшается взаимодействие с клиентами и повышаются шансы на успех при ведении бизнеса!

Статья в раздел «О нас» выполняет имиджевую функцию. При ее написании не нужно забывать о принципах формирования продающего контента. Я создаю текст о компании для сайта, руководствуясь такими правилами:

  • отсутствие прямой рекламы - чрезмерная похвала отпугивает клиента. Не следует бить себя в грудь и рассказывать о том, что Вы являетесь лучшей компанией в мире, с которой никто не сравнится. Чтобы посетитель проникся доверием, нужно завуалировать рекламу в текст и преподнести ее в правильном виде;
  • сильные стороны - необходимо рассказать, в чем заключаются ключевые отличия от конкурентов. В интернете создано множество сайтов с похожими услугами и товарами. Но даже у двойников имеются отличия: жесты, черты характера;
  • написание текста по четкому плану - знакомство с компанией, информация о деятельности организации, краткая история, ценности, преимущества. Призыв к действию не помешает. Это может быть переход на страницу с описанием услуг, в портфолио или предложение о сотрудничестве;
  • решение проблем клиентов - нужно убедить посетителя сайта в том, что ему надо воспользоваться услугой или приобрести продукт. Для этого необходимо объяснить, в чем заключается выгода для потребителя и подчеркнуть уникальность предложения. Когда все сделано верно, посетитель подольше остается на сайте и начинает просматривать ассортимент товаров;
  • факты - интернет до отказа набит пустой болтовней. Посетителям не нужно бахвальство и шаблонные фразы. Человек зашел в раздел «О нас», чтобы узнать правду о компании и о ее особенностях. На этом и нужно делать акцент с помощью цифр, наград, сертификатов.

Заказать текст «О компании» лучше у меня. Я найду слова, с помощью которых можно убедить сомневающегося клиента. Посетитель узнает все, что нужно для принятия решения о совершении покупки или о сотрудничестве!