Пресс-релизы

Хотите рассказать клиентам, партнерам, покупателям о появлении на рынке нового продукта, об акциях и выгодных предложениях? Тогда Вам нужен пресс-релиз на заказ. Это отдельное направление в копирайтинге, под которым подразумевается написание информационного сообщения. Пресс-релиз предназначается для широкой общественности или для конкретной ЦА. Сообщение пишется под определенный информационный повод. В дальнейшем оно размещается на собственном веб-ресурсе, в социальных сетях, на специальных площадках или отправляется по электронной почте.   

Классическая структура пресс-релиза

Для подготовки информационного сообщения подходит практически любой повод. К распространенным вариантам относится участие компании в выставке, появление новых филиалов в других городах, юбилей фирмы, скидки на товары. Также написание пресс-релиза на заказ актуально, когда расширяется спектр услуг или ассортимент продукции, намечается важное событие или начинается рекламная кампания. В таких случаях нужно обращаться к копирайтеру. Я подготовлю качественный материал, который будет опубликован в СМИ и заинтересует целевую аудиторию!

Заказ пресс-релизов — значимая составляющая любого мероприятия, связанного с деятельностью компании. Это сообщение, в котором содержится свежая и актуальная информация. Оно должно быть легким и простым для восприятия. В пресс-релизе неприемлемы разговорные выражения, ошибки, сложные предложения. Все, о чем говорит автор в сообщении, подтверждается фактами и конкретными цифрами. Информация подается последовательно и в соответствии с требованиями к качеству контента.

Пресс-релиз создается на основании классической структуры:

  • лаконичный заголовок - из него читатель узнает, о чем идет речь в сообщении. К примеру, о бонусах для клиентов, о внедрении новой технологии на производстве, о получении сертификата. Заголовок должен отражать суть информационного повода и моментально привлекать внимание. От этого зависит, будет ли прочтено сообщение;
  • лид - первый абзац, в котором отражается направленность пресс-релиза. Читатель обычно просматривает только первый абзац. Он сразу должен понять, на что потратит свое время. Если начало сообщения читателя заинтересует, дело в шляпе;
  • основная часть - здесь детально рассказывается о событии, мероприятии, акциях и выгодных предложениях. В основной части раскрываются подробности информационного повода. Как вариант, можно указывать цитаты руководителей или экспертов, цифры, статистические данные. Главное, чтобы сообщение было лаконичным и понятным. Его объем в большинстве случаев не превышает 2000 знаков.

В конце сообщения указывается информация об организации. Обязательно размещаются контактные данные. Они нужны, чтобы человек мог перезвонить в офис компании или написать письмо на почту, чтобы задать уточняющие вопросы или получить дополнительные материалы.

Правильно созданные пресс-релизы, примеры которых можно увидеть на моем сайте, выполняют несколько функций. Это не только обычные информационные сообщения, с помощью которых до аудитории доносятся новости, анонсы о предстоящих событиях. После публикации пресс-релиза на сайте компании или в интернет-магазине появляются новые посетители. В итоге, улучшаются продажи, повышается доверие к бренду, формируется положительный имидж фирмы.

Написание пресс-релиза по всем правилам

Чтобы информационное сообщение было интересно читателям и выполняло свою функцию, нужно воспользоваться помощью копирайтера. Заказ пресс-релизов осуществляется по проверенной схеме. Клиент рассказывает, чему будет посвящен пресс-релиз и предоставляет необходимую информацию. Возможен и другой вариант: копирайтер самостоятельно придумывает инфоповод, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к ассортименту продукции, к услугам компании.

Заказать пресс-релиз — получить контент, созданный в соответствии с такими правилами:

  • конкретика - лид должен отражать суть информационного повода. В нем даются ответы на следующие вопросы: «Какая компания празднует юбилей?», «Когда начнется акция?», « Где будет проходить торжественное мероприятие?»;
  • написание пресс-релиза по принципу «перевернутой пирамиды» - сначала излагается суть сообщения, а затем раскрываются подробности и указываются контактные данные. Это проверенный алгоритм, которым я всегда пользуюсь при создании информационного контента;
  • использование цитат - такие элементы «оживляют» пресс-релиз. В текст можно вставить цитаты тренера команды, директора фирмы, руководителя маркетингового отдела. Они должны быть короткими, а не длиной в абзац, а также яркими и эмоциональными.

Если Вы хотите заказать пресс-релиз, цена Вас не испугает. Мои услуги доступные для клиентов. На создание информационного сообщения я трачу достаточно времени. Поэтому готовые пресс-релизы нравятся клиентам и тем, кому они предназначаются. Это настоящие и будущие клиенты компании, покупатели интернет-магазинов, деловые партнеры.

Заказ пресс-релиза у копирайтера

Такой услугой можно воспользоваться в рабочий и выходной день. Если пресс-релиз нужен срочно, я тружусь сверхурочно. На цену материала это не влияет. Почему? Потому что клиентам нравятся приятные бонусы. Они обращаются ко мне и получают информационные сообщения, которые читаются, запоминаются и оцениваются по достоинству!