Продающие тексты

Для увеличения продаж нужна реклама в форме качественного контента. Имеются в виду продающие тексты, в которых сделан акцент на выгоде и потребностях клиента. С их помощью посетитель ненавязчиво подталкивается к действию: покупка товара, подписка на рассылку, принятие участия в розыгрыше приза. Это то, что необходимо для увеличения продаж, улучшения имиджа компании, расширения базы клиентов!

Продающие тексты на сайте: что это такое?

Люди любят совершать покупки, но им не нравится, когда что-то «впаривают» и навязывают. Поэтому рекламные листовки с явными призывами «Купи скорее!» уходят на второй план. Пустая болтовня не работает. Пользу приносят конкретные предложения, в которых указывается выгода для покупателя и то, как товар изменит его жизнь, облегчит быт или избавит от проблем.

Написание продающих текстов — задача для профессионального копирайтера. Единого рецепта создания рекламных статей не существует. Контент создается, исходя из особенностей бизнеса клиента и его продукта/услуги. При этом используется рекламная формула AIDA, приводящая к принятию решения о покупке товара. Она состоит из четырех частей:

  • внимание - изначально привлекается внимание с помощью цепляющего заголовка и первого абзаца, четкого и понятного для посетителя сайта;
  • интерес - в тексте должна быть боль и интрига. Тогда читатель не закроет страницу на первых секундах;
  • желание - этот этап можно еще назвать презентацией. Поэтому в продающем тексте рассказывается о выгоде для клиента, об особенностях товара, об уникальности предложения. К примеру, если речь идет о заработке на ведении блога, следует показать преимущества такого метода: свободный график, дополнительный доход, работа дома;
  • действие - обязательно нужно сказать человеку, что он должен сделать. К примеру, скачать книгу, приехать в офис, записаться на тест-драйв, купить сертификат на развлечение. На этом этапе используются следующие фразы: «Свяжитесь с экспертом», «Позвоните в офис», «Сделайте заказ сейчас», «Оставьте заявку».

В расширенной версии рекламной формулы предполагается еще одна часть. Это удовлетворение. Если Вы хотите, чтобы покупатель рассказывал о компании, о продукции знакомым и своим партнерам, ему все должно понравиться. Когда такая цель достигнута, довольный клиент/покупатель еще не раз к Вам обратится и совершит покупки.

Главные требования к продающим текстам

Статьи должны вызывать доверие у потребителей и быть интересными. Кто их пишет? С такой задачей справляются профессионалы, которые хорошо владеют словом и знают об особенностях психологии человека. Если у Вас возникает вопрос, как написать продающий текст для товара, не решайте его самостоятельно. Обратитесь ко мне, расскажите о специфике своего бизнеса и закажите продающий контент. При его написании я буду руководствоваться такими базовыми критериями:

  • привлекающий внимание заголовок - половина успеха, потому что именно с него читатель начинает знакомиться с текстом. Цепляющий заголовок привлекает внимание посетителя и мотивирует к прочтению публикации целиком;
  • понятное изложение материала - с первых слов читатель должен понять, о чем идет речь. Не нужно усложнять текст, используя тонкие намеки, специфическую терминологию, неуместную аллегорию. Предложения должны быть короткими, а не длиной в целый абзац;
  • описание преимуществ продукта/услуги - при написании статьи нужно поставить себя на место клиента. О чем он хочет узнать? О том, что получит в итоге. Поэтому перед созданием статьи нужно разобраться в тонкостях бизнеса заказчика и выделить реальные конкурентные преимущества товара/услуги. Затем о них нужно рассказать читателю;
  • структурированность - продающий текст, заказать который можно у меня, не должен быть «простыней». Статья разбивается на абзацы. Списки также используются, поскольку с помощью таких элементов концентрируется внимание читателя на важных моментах;
  • ненавязчивость - не нужно быть назойливым. Необходимо чувствовать разницу между навязчивой рекламой и эффективным контентом. Тогда читатель поймет, в чем заключается его выгода и предпримет необходимые действия: купит товар, зарегистрируется на сайте, позвонит в офис.

Теперь Вы знаете, как и кто пишет продающие тексты для сайтов. Я создаю эффективный контент, адресованный целевой аудитории. Мои статьи легко читаются, имеют продуманную структуру и призывают к конкретным действиям. Поэтому спрос на товары и услуги повышается, а компания опережает конкурентов!

Как создаются продающие тексты?

Я действую по проверенному алгоритму. Материал не должен быть поверхностным. Тогда никакой пользы не будет: посетитель закроет страницу и не совершит нужные действия. Поэтому сначала я выясняю, в чем плюсы продукции или особенности деятельности компании. При необходимости задаются уточняющие вопросы. На следующем этапе разрабатывается концепция, составляется план будущего продающего текста и продумывается его структура. После этого я приступаю к написанию статьи. На таком этапе придумывается интригующий заголовок, описываются преимущества продукта и подбираются слова, подталкивающие читателя к действию.

Продающие тексты на сайте — инструменты продаж, работающие круглосуточно. Это рекламные послания, с помощью которых преодолевается сопротивление к совершению покупки или к заказу услуги. Я знаю, что они Вам нужны. Звоните мне или пишите на почту! Я качественно выполню свою работу.