SEO-тексты — оптимизированные статьи, которые встречаются на коммерческих веб-ресурсах. Они публикуются на сайтах с целью увеличения трафика и количества потенциальных покупателей/клиентов. В текстах содержатся ключевые фразы и полезная информация для читателей. Также используются яркие заголовки с ключами, вызывающие интерес у посетителей!
SEO-тексты: в чем их особенности?
Статьи по СЕО — тексты, оформленные по правилам поискового маркетинга. Они помогают человеку найти то, что он ищет на просторах Всемирной сети. Для этого при написании текстов используются ключевые слова. К примеру, если пользователю нужна мебель для кухни, он вбивает в поисковую строку запрос «купить мебель для кухни». Если в соответствующем разделе каталога имеется текст с такой ключевой фразой, человек зайдет на сайт и совершит покупку.
Копирайтер SEO-текстов — специалист, разбирающийся в тонкостях создания контента для продвижения сайта. Ему можно доверить такую сложную задачу, как написание оптимизированных статей. Я на протяжении многих лет выполняю эту работу. Вы можете обратиться ко мне и сделать заказ! Мои тексты соответствуют основным параметрам оценки контента:
- уникальность - копипаст вредит поисковому продвижению. Уникальность проверяется с помощью специальных сервисов. Желательно, чтобы такой показатель был выше 95%;
- отсутствие спама - нельзя перенесыщать текст ключевыми фразами. Это не приводит к хорошим результатам. Плотность ключевиков должна варьироваться в пределах 3-4%. Тогда статья понравится поисковым системам;
- водность - под таким параметром подразумевается процент содержания слов, которые не имеют никакого значения. Полностью отказываться от употребления частиц, союзов и вводных слов нельзя, поскольку тогда тексты получаются сухими. Нормальный показатель - до 60% по сервису Адвего.
Идеальный СЕО-текст получается, когда обращается внимание не только на количество ключевых слов. Нужно помнить, что статья должна быть полезной и соответствовать ключам по смыслу. Поисковые системы быстро определяют такой параметр. Они учитывают то, сколько времени посетитель провел на веб-ресурсе. Не менее важен процент отказов (уход с сайта через несколько секунд), продолжение поиска по тому же запросу. Если читателю понравился материал, он ставит лайки и оставляет комментарии. Это говорит о том, что статья полезная и информативная.
Критерии написания качественных СЕО-текстов
Без оптимизированного контента клиенты/покупатели не узнают о том, что на сайте продаются товары или компания предоставляет услуги. Поэтому на веб-ресурсах размещаются тексты, дополненные ключевыми словами. Это инструменты для развития бизнеса, благодаря которым на сайт привлекаются заинтересованные пользователи и улучшаются продажи. Когда контент создается по всем правилам, посещаемость веб-ресурса увеличивается в несколько раз. Это обуславливается тем, что сайт занимает верхние позиции в поисковой выдаче.
Если Вам нужен СЕО-текст, закажите его у меня! Мне известны критерии создания оптимизированного контента:
- использование заголовков и подзаголовков - когда сделана разбивка статьи на отдельные части, читатель легче воспринимает информацию. В заголовках и подзаголовках размещаются ключевые слова и дополнительные запросы. Это нравится поисковым системам;
- релевантность - соответствие текста определенной ключевой фразе. Статьи с низкой релевантностью не попадают в ТОП поисковой выдачи. Приведу пример написания релевантного текста. Если необходима статья о поливе фикуса, требуется конкретика. Не стоит «раздувать» статью, лишь бы внедрить ключ. Нужно написать текст, в котором будут раскрыты особенности полива фикуса в разное время года;
- оптимальная плотность ключей - тексты, которые напичканы ключевыми словами, не попадают в первую десятку. Поэтому нужно соблюдать баланс и не допускать, чтобы статья была заспамленной. Нельзя размещать ключевые фразы в каждом предложении. Приемлемый вариант - 300-400 символов между вхождениями ключей;
- информативность - СЕО-тексты пишутся не только для поисковых роботов. Повышенное внимание уделяется тому, насколько они полезны для читателя. Например, если пользователь хочет узнать об особенностях ламината, нужно рассказать о главных характеристиках напольного материала и о разновидностях продукции;
- структурированность - обязательно используются списки. Такие элементы выигрышно смотрятся в объемных текстах. При наличии списков материал лучше воспринимается. Использование таких элементов актуально при пошаговом описании рецепта, при описании технических характеристик изделия.
SEO-оформление текста — отдельный вопрос. Копирайтер сдает работу в документе WORD. При этом ключевики выделяются жирным шрифтом, а важные слова и фразы — курсивом. Дополнительно используются специальные инструменты в Ворде, с помощью которых создаются маркированные и нумерованные списки. При необходимости контент дополняется таблицами, графикой, картинками.
Где заказать SEO-текст?
Обратитесь ко мне и воспользуйтесь услугами! Заказать SEO-текст можно здесь. Я приложу максимальные усилия, чтобы Ваш сайт занял высокие позиции в выдаче. Мои статьи мотивируют клиентов на сотрудничество и способствуют повышению продаж. В них содержатся ключевики в оптимальном количестве и полезная информация для посетителей. Это Ваш успех!