Статьи для главных страниц

Текст на главной странице сайта должен привлекать внимание к веб-ресурсу и показывать, какую выгоду получит посетитель. Он работает 24 часа в сутки и выполняет функции менеджера по продажам. В хорошем тексте рассказывается, куда Вы попали и почему лучше приобрести товар на этом сайте. В нем имеется сильный заголовок и уникальное торговое предложение, от которого нельзя отказаться!

Каким должен быть текст на главную страницу сайта?

Чтобы контент был максимально эффективным, он должен решать задачи сайта. Здесь все зависит от разновидности веб-ресурса. К примеру, текст на главной странице интернет-магазина должен продавать товар, а на сайте гостиницы — способствовать тому, чтобы посетитель забронировал номер в отеле. При создании контента не нужно забывать об оптимизации. В большинстве случаев на главной странице размещается текст с ключевыми и околотематическими словами. Таким образом увеличивается приток пользователей из поисковых систем.

Статьи на главную страницу сайта должны соответствовать следующим критериям:

В тексте на главную страницу сайта должна преобладать конкретика. Более подробная информация о компании указывается в соответствующем разделе, а больше рассказать о товарах можно в блоге. Прочитав текст, посетитель должен понимать, что он получит при совершении покупки и почему товары/услуги нужно заказывать у Вас.

Общая структура

Что должно быть на главной странице сайта? Любой текст должен начинаться с сильного продающего заголовка, с помощью которого эффективность контента повышается в 10 раз. Изначально нужно захватить внимание посетителя и заинтересовать его.

Следующий элемент текста — введение. Посетитель должен понять, куда он попал, и в чем особенности компании. Для такой цели во введении указываются цифры и интересные факты. Если все сделано правильно, посетитель задержится на сайте и не покинет его через несколько секунд.

После введения следует основная часть. Здесь нужно дать полезную информацию для посетителя. К примеру, можно ознакомить его с ассортиментом интернет-магазина или с перечнем услуг. Хорошо, когда в основной части статьи предусмотрена перелинковка. Тогда посетитель может перейти в другие разделы и подробней рассмотреть сайт.

Призыв к действию — заключительная часть. В ней нужно подтолкнуть посетителя к действию. К примеру, загрузить электронную книгу, зарегистрироваться на веб-ресурсе, купить товар, записаться на прием к юристу.

Для главных страниц создаются разные тексты. Их условно можно разделить на четыре вида:

Несколько важных правил

Не все знают, как оформить главную страницу сайта. Мне известны тонкости этой работы. К посетителям нужно обращаться на их языке. Если нужно презентовать крупную компанию, следует придерживаться профессионального сленга и быть сдержанным. Когда создается контент для развлекательного портала, можно уйти от строгих принципов и внести в статью немного юмора.

При создании текста нельзя забывать об удобстве и функциональности. Текст должен быть структурированным и четким. Для этого используются списки и ссылки, благодаря которым можно попасть в другой раздел. Также можно разделить статью на тематические блоки с подзаголовками и предоставить читателю важную информацию о продукте/услуге.

Закажите текст на главную страницу сайта у меня! Я придумаю цепляющий заголовок, заинтересую посетителя и покажу Ваши сильные стороны. Контент будет структурированным и наполненным тематическими словами. С его помощью сформируется доверие к Вашей компании и снимутся возражения, сомнения!

Звоните по телефону или пишите сообщения на Вайбер/электронную почту!