Статьи для главных страниц

Текст на главной странице сайта должен привлекать внимание к веб-ресурсу и показывать, какую выгоду получит посетитель. Он работает 24 часа в сутки и выполняет функции менеджера по продажам. В хорошем тексте рассказывается, куда Вы попали и почему лучше приобрести товар на этом сайте. В нем имеется сильный заголовок и уникальное торговое предложение, от которого нельзя отказаться!

Каким должен быть текст на главную страницу сайта?

Чтобы контент был максимально эффективным, он должен решать задачи сайта. Здесь все зависит от разновидности веб-ресурса. К примеру, текст на главной странице интернет-магазина должен продавать товар, а на сайте гостиницы — способствовать тому, чтобы посетитель забронировал номер в отеле. При создании контента не нужно забывать об оптимизации. В большинстве случаев на главной странице размещается текст с ключевыми и околотематическими словами. Таким образом увеличивается приток пользователей из поисковых систем.

 

Статьи на главную страницу сайта должны соответствовать следующим критериям:

  • легкость изложения - тексты должны быть простыми и понятными для посетителей. Канцелярские штампы и длинные предложения, переполненные знаками препинания, никому не нужны;
  • легкость изложения - тексты должны быть простыми и понятными для посетителей. Канцелярские штампы и длинные предложения, переполненные знаками препинания, никому не нужны;
  • убедительность - нужно найти точные слова и сформировать у посетителей положительное мнение о компании. Тогда контент приносит пользу;
  • лаконичность - огромные «простыни» посетители не читают. У них нет на это времени. Люди приходят на сайт и сразу ищут нужную информацию: выгода для покупателей, УТП, перечень услуг;
  • ответы на вопросы - посетитель приходит на веб-ресурс с конкретной целью. К примеру, если человек хочет купить мягкую черепицу на сайте производителя, ему нужно предоставить информацию о преимуществах кровельного материала и об экономии денег при покупке товара без посредника;
  • отсутствие воды и шаблонов - только факты и объективная оценка. Приведу два примера. Первый вариант: «Доставка косметических средств осуществляется в сжатые сроки». Второй вариант: «Товар доставляется за 1 день».

В тексте на главную страницу сайта должна преобладать конкретика. Более подробная информация о компании указывается в соответствующем разделе, а больше рассказать о товарах можно в блоге. Прочитав текст, посетитель должен понимать, что он получит при совершении покупки и почему товары/услуги нужно заказывать у Вас.

Общая структура

Что должно быть на главной странице сайта? Любой текст должен начинаться с сильного продающего заголовка, с помощью которого эффективность контента повышается в 10 раз. Изначально нужно захватить внимание посетителя и заинтересовать его.

Следующий элемент текста — введение. Посетитель должен понять, куда он попал, и в чем особенности компании. Для такой цели во введении указываются цифры и интересные факты. Если все сделано правильно, посетитель задержится на сайте и не покинет его через несколько секунд.

После введения следует основная часть. Здесь нужно дать полезную информацию для посетителя. К примеру, можно ознакомить его с ассортиментом интернет-магазина или с перечнем услуг. Хорошо, когда в основной части статьи предусмотрена перелинковка. Тогда посетитель может перейти в другие разделы и подробней рассмотреть сайт.

Призыв к действию — заключительная часть. В ней нужно подтолкнуть посетителя к действию. К примеру, загрузить электронную книгу, зарегистрироваться на веб-ресурсе, купить товар, записаться на прием к юристу.

Для главных страниц создаются разные тексты. Их условно можно разделить на четыре вида:

  • короткие тексты - они преследуют одну цель: поприветствовать посетителя и кратко о себе рассказать. Длина таких текстов не превышает 1000 символов;
  • SEO-статьи - тексты, в которых прописаны ключевые слова. Они создаются по установленной формуле: сверху размещается приветствие, внизу - «простыня» с ключевыми словами;
  • продающий текст - востребованное решение для интернет-магазинов и компаний, предоставляющих услуги. В продающих текстах также присутствуют ключевые слова. В них ставка делается на то, в чем особенности товара и конкурентные преимущества компании;
  • продающий текст с ключевыми и околотематическими словами - современный формат статьи для главной страницы сайта. В нем совмещаются все требования к качественному контенту: польза для читателя, тематические запросы и увеличение продаж.

Несколько важных правил

Не все знают, как оформить главную страницу сайта. Мне известны тонкости этой работы. К посетителям нужно обращаться на их языке. Если нужно презентовать крупную компанию, следует придерживаться профессионального сленга и быть сдержанным. Когда создается контент для развлекательного портала, можно уйти от строгих принципов и внести в статью немного юмора.

При создании текста нельзя забывать об удобстве и функциональности. Текст должен быть структурированным и четким. Для этого используются списки и ссылки, благодаря которым можно попасть в другой раздел. Также можно разделить статью на тематические блоки с подзаголовками и предоставить читателю важную информацию о продукте/услуге.

Закажите текст на главную страницу сайта у меня! Я придумаю цепляющий заголовок, заинтересую посетителя и покажу Ваши сильные стороны. Контент будет структурированным и наполненным тематическими словами. С его помощью сформируется доверие к Вашей компании и снимутся возражения, сомнения!

Звоните по телефону или пишите сообщения на Вайбер/электронную почту!