Landing Page — мощный инструмент, с помощью которого бизнес выводится на новый уровень. Под ним подразумевается целевая страница, сразу захватывающая внимание посетителя. Это не только графика, кнопки с призывами к действиям и яркие картинки. Чтобы посетитель заинтересовался услугой или товаром, нужен продающий текст для лендинга. Материал должен быть убедительным и лаконичным. Тогда у посетителя не возникнут сомнения. Он купит товар или воспользуется услугами компании.
Зачем нужна целевая страница?
Начнем с того, что Landing Page кардинально отличается от главной страницы сайта. Прежде чем принять решение, посетитель все взвешивает и продумывает. Он долго рассматривает ассортимент товаров, сравнивает цены на разных веб-ресурсах и внимательно ознакамливается с особенностями продукта. Во многих случаях пользователь уходит с сайта, так и не совершив нужное действие. Это не означает, что товар или услуги ему не подошли. Просто человеку необходимо помочь сделать верный выбор.
Целевые страницы прекрасно справляются с такими задачами. Они создаются для расширения аудитории клиентов/покупателей, для увеличения продаж. Также с помощью лендинг пейдж маркетологи определяют успешность рекламы и в дальнейшем принимают взвешенные решения. Главной целью посадочной страницы является получение лидов. Под таким термином подразумевается потенциальный клиент, оставивший свои контактные данные на сайте, или совершивший целевое действие. К примеру, регистрация на веб-ресурсе, подписка на новости, получение скидки на товар.
Чтобы целевая страница на 100% справлялась с поставленными задачами, на ней размещается сильный текст, соответствующий таким требованиям:
- лаконичность;
- информативность;
- последовательная подача материала;
- соответствие потребностям целевой аудитории;
- креативность и отсутствие стандартных фраз.
Когда все требования соблюдены, продажи товаров осуществляются не когда-нибудь, а сейчас. Посетители приходят на целевую страницу из контекстной рекламы, социальных сетей, поисковика и не уходят с пустыми руками. Они заполняют форму обратной связи, подписываются на рассылку новых материалов или заказывают товар. Это полезные действия, благодаря которым товар продвигается на рынке, эффективно проводятся рекламные кампании, увеличивается база клиентов.
Создание текста для лендинг пейдж
Текст для лендинга — контент, с помощью которого посетители сайта становятся клиентами/покупателями. Если информация подана правильно, конверсия лендинга повышается. Люди принимают решения, основываясь на предоставленном материале. Поэтому при создании контента проводится анализ целевой аудитории и конкурентного рынка. Обязательно изучается продукт, выбирается стиль подачи материала и придумываются броские заголовки. Также в текст внедряются убедительные призывы к действию: записаться на бесплатный урок, скачать книгу, задать вопрос менеджеру.
Заказать текст для лендинга можно у меня. Мне известны продающие формулы, которые заинтересовывают посетителей и не дают им уйти с сайта просто так. Когда вся информация собрана и выявлены сильные стороны продукта, начинается творческий процесс. Я пишу текст для Landing Page, учитывая следующие моменты:
- правильные заголовки - они должны привлекать внимание посетителя и заинтересовывать его. Заголовки, раскрывающие суть предложения, нравятся читателям. Поэтому посетители не покидают через пару секунд целевую страницу, а продолжают дальше ознакамливаться с информацией;
- коротко и ясно - текст для лендинга должен быть понятным и доступным для читателя. Это не тот случай, когда можно демонстрировать свои творческие способности и искрометный юмор. К посетителю нужно донести четкое и убедительное сообщение;
- выгода для клиента/покупателя - для принятия окончательного решения нужны факты. К примеру, подробное описание товара, УТП, конкурентные преимущества продукта. Посетителю всегда важно, в чем заключается его выгода. Надо делать на этом акцент и рассказывать об особенностях своего предложения.
Написание текста для лендинг пейдж — важная задача, которой уделяется много внимания. Для ее успешного решения демонстрируются преимущества товара, показываются цифры и факты, передается суть предложения. При этом текст не украшается эпитетами, а показывается конкретное решение. Например, если женщина боится стоматолога, указывается то, что в клинике проводится безболезненное лечение зубов. Когда человек переживает, что ремонт дома не будет завершен вовремя, даются гарантии.
Где заказать продающий текст для лендинга?
Я могу Вам в этом помочь. У меня имеется опыт создания текстов для целевых страниц. Я работаю по готовому макету. Изначально клиент заполняет бриф либо рассказывает по телефону о тонкостях своего бизнеса. После этого проводится маркетинговое исследование, в процессе которого изучаются желания и интересы покупателей. На следующем этапе создается текст для лендинг пейдж. Я воедино собираю всю информацию, прорабатываю боли и проблемы посетителей, составляю оффер. Это проверенная схема создания контента, способствующего увеличению продаж и совершению нужных действий.
Заказать лендинг пейдж можно в любое время. Я практически всегда онлайн. Свяжитесь со мной, если Вам нужен хороший контент для размещения на целевой странице. Вы получите работающий текст, благодаря которому показатель эффективности лендинга существенно увеличится!