Тексты для разделов каталога

Нужен ли контент с ключевыми словами для разделов каталога? Конечно, но в одном случае: тексты для категорий выполняют не только SEO-функцию, но и помогают посетителю сделать выбор. Воспользовавшись моей помощью, Вы получите именно такой результат. Я создаю грамотные и полезные описания категорий интернет-магазинов, благодаря которым снимаются возражения и появляется доверие к бренду!

Требования к текстам для категорий

Интернет-магазин — веб-инструмент, разработанный для осуществления продаж во Всемирной сети. Эффективность его работы во многом зависит от того, какой контент размещен на сайте. Чтобы товары продавались, нужны качественные тексты, наполненные ключевыми словами. В них должен быть призыв к действию. Необходимо «мягко» подтолкнуть посетителя к выбору продукции и к оформлению заказа. Если нужные слова найдены, человек не уйдет на другой ресурс, а найдет товар у Вас и купит его.

Тексты для интернет-магазинов — контент, который создается с учетом таких требований:

Как формируются тексты для интернет-магазинов?

Без понимания желаний и проблем целевой аудитории невозможно создание эффективного контента. Поэтому на начальном этапе нужно дать себе ответ на вопрос, чего хочет потенциальный покупатель. Людям уже надоела навязчивая реклама и неправдивая информация. Поэтому скептиков нужно убеждать фактами. Для этого необходимо ознакомиться с ключевыми характеристиками продукта и сделать акцент на преимуществах товара. К примеру, при описании смартфонов можно рассказать о емком аккумуляторе, бензопил — о наличии блокировки кнопки включения, фитнес-трекеров — об «умном» будильнике.

Продающие тексты для интернет-магазинов создаются в несколько этапов:

В конце текста нужен ненавязчивый призыв к действию. Это не должны быть такие слова «Купи сейчас!», «Не упусти свой шанс!». Их можно заменить на эффективные фразы: «Рассмотрите ассортимент товаров и выберите то, что Вам нужно», «Экономьте свое время с помощью робота-пылесоса».  

SEO-описания для разделов каталога должны быть читабельными и понятными для посетителя. Никто не читает огромные полотна, в которых нет списков и коротких абзацев. Такие «простыни» пугают посетителей. Пользователи несколько секунд проводят на сайте и уходят на другой ресурс, надеясь найти там структурированный и полезный текст. За внимание потенциального покупателя необходимо бороться всеми методами. Поэтому в категории товаров нужно размещать структурированные тексты (2000-3000 символов), дополненные заголовками разных уровней, списками и таблицами. Тогда поведенческие факторы улучшаются.     

Где заказать SEO-описания для разделов каталога?

У меня. Обратившись ко мне, Вы доверите свой проект в надежные руки. Заказать тексты для интернет-магазина можно, воспользовавшись информацией из раздела «Контакты». Я создам полезный текст для категории товаров, в котором будут кратко описаны характеристики продукции и указана выгода для покупателя!