Нужен ли контент с ключевыми словами для разделов каталога? Конечно, но в одном случае: тексты для категорий выполняют не только SEO-функцию, но и помогают посетителю сделать выбор. Воспользовавшись моей помощью, Вы получите именно такой результат. Я создаю грамотные и полезные описания категорий интернет-магазинов, благодаря которым снимаются возражения и появляется доверие к бренду!
Требования к текстам для категорий
Интернет-магазин — веб-инструмент, разработанный для осуществления продаж во Всемирной сети. Эффективность его работы во многом зависит от того, какой контент размещен на сайте. Чтобы товары продавались, нужны качественные тексты, наполненные ключевыми словами. В них должен быть призыв к действию. Необходимо «мягко» подтолкнуть посетителя к выбору продукции и к оформлению заказа. Если нужные слова найдены, человек не уйдет на другой ресурс, а найдет товар у Вас и купит его.
Тексты для интернет-магазинов — контент, который создается с учетом таких требований:
- польза для читателя - интернет-магазин не относится к информационному веб-ресурсу. Сюда люди приходят, чтобы выбирать товары и совершать покупки. Поэтому в описаниях рассказывается о преимуществах продукции и о выгоде для покупателя. К примеру, при создании текста для каталога компьютерных кресел, нужно написать об их особенностях: материал корпуса, высота спинки, блокировка колес, наличие подголовника;
- ответы на возможные возражения - при выборе товара у людей возникают сомнения. Их нужно развеять. Например, при описании раздела сковородок с тефлоновым покрытием можно рассказать о его безвредности. Перед написанием текста следует подумать, какие возражения могут возникнуть у посетителя, и помочь с ними справиться;
- SEO-оптимизация - метод, используемый для продвижения интернет-магазина. Изначально нужно посмотреть на специальном сервисе статистику ключевых слов и внедрить их в текст. Когда в описании категории будут слова «купить мебель», на сайт зайдут потенциальные покупатели. То же самое касается и других поисковых запросов;
- информативность - в текстах неприемлемы размытые формулировки и вода. Чтобы пользователя заинтересовало описание категории, оно должно быть конкретным и полезным. Нужно писать о том, что важно покупателю. К примеру, в категории кухонных машин необходимо дать читателю ценную информацию о том, какой бывает мощность двигателя, какими насадками дополняется кухонная машина, в чем отличия между продукцией разных производителей;
- правильная структура - чтобы посетитель интернет-магазина быстро ознакомился с материалом, требуются подзаголовки и списки. Небольшие абзацы, краткое описание преимуществ товара, интригующие подзаголовки - элементы, упрощающие восприятие текста. Они способствуют тому, чтобы читатель до конца ознакомился с предоставленной информацией.
Как формируются тексты для интернет-магазинов?
Без понимания желаний и проблем целевой аудитории невозможно создание эффективного контента. Поэтому на начальном этапе нужно дать себе ответ на вопрос, чего хочет потенциальный покупатель. Людям уже надоела навязчивая реклама и неправдивая информация. Поэтому скептиков нужно убеждать фактами. Для этого необходимо ознакомиться с ключевыми характеристиками продукта и сделать акцент на преимуществах товара. К примеру, при описании смартфонов можно рассказать о емком аккумуляторе, бензопил — о наличии блокировки кнопки включения, фитнес-трекеров — об «умном» будильнике.
Продающие тексты для интернет-магазинов создаются в несколько этапов:
- подготовка - сначала изучаются особенности продукта и задаются уточняющие вопросы заказчику;
- разработка концепции и структуры будущего текста - на этом этапе составляется план, по которому в дальнейшем создается контент. Отдельное внимание уделяется составлению интересных подзаголовков и списков (классификация товаров, функциональные особенности, производители продукции);
- написание текста для раздела каталога - этап, в ходе которого мысли переносятся в документ Word. В описание обязательно внедряются ключевые слова. С их помощью в интернет-магазин приходят новые посетители.
В конце текста нужен ненавязчивый призыв к действию. Это не должны быть такие слова «Купи сейчас!», «Не упусти свой шанс!». Их можно заменить на эффективные фразы: «Рассмотрите ассортимент товаров и выберите то, что Вам нужно», «Экономьте свое время с помощью робота-пылесоса».
SEO-описания для разделов каталога должны быть читабельными и понятными для посетителя. Никто не читает огромные полотна, в которых нет списков и коротких абзацев. Такие «простыни» пугают посетителей. Пользователи несколько секунд проводят на сайте и уходят на другой ресурс, надеясь найти там структурированный и полезный текст. За внимание потенциального покупателя необходимо бороться всеми методами. Поэтому в категории товаров нужно размещать структурированные тексты (2000-3000 символов), дополненные заголовками разных уровней, списками и таблицами. Тогда поведенческие факторы улучшаются.
Где заказать SEO-описания для разделов каталога?
У меня. Обратившись ко мне, Вы доверите свой проект в надежные руки. Заказать тексты для интернет-магазина можно, воспользовавшись информацией из раздела «Контакты». Я создам полезный текст для категории товаров, в котором будут кратко описаны характеристики продукции и указана выгода для покупателя!